Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые стремятся за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо очень много работников и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкое управление: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только для будущих клиентов, в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не показав минусы. Безусловно, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами оригинальное и яркое дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!